среда, 3 августа 2011 г.

Andreas Guhne

Привет! Наверняка вы знаете Andreas Guhne, а для тех нет это самый близкий друг братьев Kaulitz и их семьи!!!

Просьба:
Я пишу это сообщение для всех сайтов и блогов. Пишу для всех, потому что конкретно не хочу никого обвинять.
* Не пытайтесь сейчас отвечать мне на это сообщение, т.к сейчас я даже не в Германии.
* Я Андреас, и этим всё сказано. Я не знаменитость. Поэтому я попрошу вас немного успокоиться.

* Пожалуйста, не создавайте никаких ящиков с моими именами!! Не используйте мое имя или фамилию
при создании своей собственной электронной почты, типа gmails, garu garu, apollo, habbo´s и других.
* Не создавайте страницы на Myspace, stayfriends, facebook, 123people!! Они все не принадлежат мне, там повсюду фейки!
* Не звоните мне домой!! Не доставайте моих родителей, мою семью, и моих друзей из университета.
* Не приходите ко мне в университет и не спрашивайте моих друзей или учителей, где я!!
* Прекратите писать и отправлять мне какие-либо письма.

Я должен всё это прекратить!! Всё зашло очень далеко. Это раздражает меня и мою семью!!
Мне хотелось бы, чтобы вы разместили это обращение на своих сайтах.
 

 

Комментариев нет: