суббота, 8 октября 2011 г.

My favorite bloggs!

Привеееет!!! Тааааак сегодня я решила написать о своих любимых блоггах, которые я постоянно читаю и мне они очень нравятся!
Первая в моем топ листе это конечно же Kenza Zouiten очень красивая, стильная шведская модель и блоггер!Она мне безумно нравится!
      1.               www.kenzas.se
 2. Вторая это Krista Ashleez красивая девушки которая живет и учится на Кипре сама из Казахстана (не далеко от меня 4 часа езды!) интересный блог о ее жизни и всяких тусах и т.д очень интересно!  www.kashleez.blogspot.com
 3. Третий любимый блогг это Сюзанна Шиханова очень интересно читать ее блогг во первых красивая девушка с очень красивыми лукками, а ещё она тоже интересуется Tokio Hotel так же как и я хаха!www.suzannakatalana7.blogspot.com
 4. Четвертый блогг это Виталина Кхоменко чертовски красивая и милая девушка из Сургута! Интересные посты о ее жизни и о всяких девчачих штучках! Советую!)
www.vitalinakhomenko.blogspot.com 
 5. Пятый блог это Елизавета Ланская красивая девушка и интересные блогг о моде и ее жизни( только лицо на всех фотографиях одинаковое)
www.lanskaya.blogspot.com
 

4 комментария:

Unknown комментирует...

Приятно))))))))
Спасибо что читаешь =*

катя комментирует...

спасибо большое безумно приятно видеть о себе такие высказывания)) благодарю)

Jipara Stam комментирует...

Да не за что!!!))))Самой приятно видеть вас у себя!

Suzanna Katalana комментирует...

Спасибо=)
Заставляет улыбнуться=))