суббота, 17 сентября 2011 г.

3 metros sobre el cielo

Хеё блог! Привет читатели!!! Вчера ночью посмотрела великолепный испанский фильм "3 метра над небом" Я была просто тронута такими красивыми чувствами как у них и что это вообще с ними произошло!А особенно главным героем фильма Mario Casas чертовски красивым парнем, мне кажется любая кто посмотрит этот фильм, влюбится в него (сама тому пример хаха)!Ну в общем мой вам совет посмотреть его, я уверенна не пожалеете! А вот немного фотографий!
                           А вот и сам Mario! Ну не лапочка ли он???:)





                                           P.S. Ну что? Посмотрите?:)

среда, 14 сентября 2011 г.

I'm tired

Сегодня выдался тяжелый день!Ездили с мамой с Посольство России за готовым загран паспортом, потом поехала на учебу до 3 была в школе, а оптом к репетитору до 5 и было жуткое родительское собрание вместе с учителями до 7 часов! А когда ехали домой у маминой машины спустило колесо торчали там ещё 1 и все я без сил!!!Самый тяжелый день!!! Сейчас пошла чистить зубы и спать завтра рано вставать! Спасибо вам и удачи сладки снов!!!:)

Real blond

Привет блог!!! Нашла я все таки фотографии Билла перекрашеного в блондина и скажу что мне это черт возьми не нравится это не красиво, сейчас он действительно похож на гея и это не радует:( или он хочет этим самым сказать о своей ориентации надеюсь этого не будет!!!






 От того Билла практически ничего не осталось :(((( I miss you!

P.S. Ваше мнение что вы думаете о его новом цвете волос? С чем же это может быть связанно!?

вторник, 13 сентября 2011 г.

No, no,no

ААААА я в шоке теперь Bill стал блондином нет,нет ,нет я не могу поверить своим глазам(((((( только не это ему не идет:( Но фото недавнее так что это уж точно он да и татуировка на шеи видна!!!Дорогие фанаты что вы думаете о его новом цвете волос?????

 Только черный цвет, красит тебя ааааа:((((((
 

воскресенье, 11 сентября 2011 г.

I love this picture

Очень нравится это фотография!Кстати, сделана она на мой простой цифровой фотик, а не на профессиональный как многие думают!!!

Andreas Wijk

Привееет блог!
Не удержалась, не написать о Андреасе неверное многие о нем знают, а кто нет то он очень симпатичный парень, с чертовски красивым голосом, который живет в Швеции, Гётеборге!Ему 18 лет родился он 7 февраля 1993 года (пипец).Его увлечение это музыка, мода и блог
http://andreaswijk.se/ Ну в общем смотрите сами!!!








Andreas Wijk исполнил "Automatic" на Gothia Cup 2011 (17.07.11-23.07.11)
 P.S. Интересно ваше мнение по поводу него!!! Нравится ли он вам???))

суббота, 10 сентября 2011 г.

Tom Kaulitz

                                    Tom Kaulitz 07.09.11 West Hollywood!

         cutie...haha!:)






SAMINA

Не могла я не показать вам моя САМУЮ любимую племянницу, Зовут ее Самина ей 1.5 месяцев!Я просто обожаю ее!Я на ее первом Дне Рождении! Даааа... папа ее не поскупился на праздник было абсолютно все; фотографы, клоуны, шикарный ресторан много людей, выступление звезд все о чем можно только мечтать!!!

 Прелесть......глазки, щечки аааа!!!)))))
 Красавица моя!!!

Maxito

Хей блог, привет дорогие читатели!!!Давно я не бывала тут! Вот сегодня мы с подругами сидели в Aroma Pizza пили махито и ели вкусную пиццу, всякие вкусняшки в итоге все это обошлось нам в 2500 тыс сом ну это того стоило!)
 Ахх... как аппетитно!!!)))

среда, 7 сентября 2011 г.

7 September

Привет всем читателям!!! Просто зашла сказать привет!Ничего особенного сегодня не было, я выдраила весь дом и теперь везде чистота и порядок люблю когда дома все блестит!!! Пока все, Удачи вам!!!)))

вторник, 6 сентября 2011 г.

Street style

Хей блог, привет всем!!! Что то давно я не публиковала посты так как, ужасно уставала после тяжелого дня с утра школа, дополнительные уроки, затем репетитор 2 часа, а затем тренировка по бальным танцам 3 часа и воуля я без сил!!!Сразу заваливалась спать!!!Нашла время и расскажу вам о стиле людей на улицах Нью-Йорка! Мне ужасно нравится все луки представлены здесь!Просто, красиво и модно! Так что девчата берите на заметку как можно составить красивый лук!Какой лук нравится вам больше всего!?!?!?
        1:
 2:
 3:
 4:
 5: Лично мне нравится этот лук!Обожаю одевать футболку с пиджаком, шорты и обувь на высоченном каблуке!
 6:
 7:

суббота, 3 сентября 2011 г.

Bishkek

Хочу показать вам город в котором я родилась, но не выросла, так как когда мне было 2 годика мы переехали в Россию и конечно же я выросла там, встретила свою первую любовь!Когда мы приехали в Бишкек спустя 12 лет мне было ужасно сложно не было ни друзей я незнала никого, новая школа, климат и т.д!И мне до сих пор нравится жить, учиться в России так как я привыкла быть там, но все же за недолгое мое прибывание тут я всмотрелась, прониклась и все же полюбила этот удивительный город!
Этот социальный ролик о городе Бишкек мне очень понравился все описывается так как оно есть на самом деле, посмотрите вам понравится!!!А девушка такая милая и красивая слов нет!!!
        P.S.После просмотра,мне очень интересно как вам этот ролик и сама девушка???  

On the beach

Хей блог, привет всем! Сегодня был просто сумашедший день с утра ездила к репетитору там была часа 2, после поехала на тренировку по латино-американским танцам, очень долго искала где он находится блин вечно садилась не на тот транспорт, который нужен!Ну в итоге нашла мы позанимались 3 часа и я выжата как лимон!!!Теперь я наконец-то дома отдыхаю!!!
Фотографии с моего второго недавнего отдыха с моей любимой подружкой детства Настенькой с которой мы не виделись 5 лет!!!
 Обожаю загорать)) из-за этого я всегда шоколадная))
А это мы с моей любимой подружкой!!!Самый классный отдых в моей жизни!!!)))  

пятница, 2 сентября 2011 г.

Fashion fight of dresses

Ну как я и обещала продолжение понравившейся вам рубрике Знаменитости в одинаковых нарядах итак поехали!!!!
                                            Amber Heart vs Jeniffer Harper
                               Blake Lively vs Chloe Kardashian
                                 Marion Cotillard vs Maris Sharapova
                                                    Ri vs Naomi
                                                       Shakira vs Pink
                                         Victoria vs Dry
P.S. Кто вам нравится больше???))))

My twitter

Привет мой дорогие!!!Извините за несколько дневный застой блогга было куча дел ну сами понимаете 1 сентября вся волокита ну и т.д.!
А если вы на уникальном и потрясающем сайте "Twitter"??? Я зарегистрировалась там совсем не давно и мне это безумно нравится, я читаю твиты моих любимых актеров, певцов и т.д., и знаю чем они заняты в это или иное время!!! Ну в общем если вы есть, то кидайте ссылки!!!
 А это моя www.twitter.com/jiparastam!!!