четверг, 11 августа 2011 г.

Девичьи привычки

Девичьи привычки:
1. Закалывать волосы чем попало, когда рядом нет заколки.
2. Все равно переспросить, даже если точно слышала вопрос.
3. Не вытаскивать зарядное устройство из розетки.
4. Кусать и облизывать губы.
5. Ставить будильник на 10 мин раньше и все равно проспать это время.
6. Посмотреться в зеркало перед выходом.
7. Мазать масло на хлеб так, чтоб все было равномерно, при этом все ждут ножик.
8. Достать телефон, чтоб посмотреть на время и забыть, что хотела посмотреть.
9. Есть сначала все невкусное, а потом вкусное.
10. Снимать колготки вместе с носками, а потом умудриться одеть их не расчленяя.
11. Смотреться в тонированные окна машин, в витрины.
12. Поставить телефон на режим “без звука”, а потом по 10 раз смотреть не пришла ли смс

Не так ли? Вы согласны???))) 


Behind the scenes: Tokio Hotel in Tokyo Japan

Hello everyone!!!I find very nice Tokio Hotel pictures!!!

                                   My favorite photo!!!So so sweet two brothers!!!

                                                                      Bill)))
                                                   Georg and Gustav have a rest!!!)))

                                                      awwww cute Bill))))
                                                              Bill's wardrobe)))
                                                                       Bill's  shoes)))
                                                             Gustav's interesting tattoo)))

среда, 10 августа 2011 г.

Happy B-day photos!!!

Привет всем читателям!!!В первую очередь я бы хотела сказать спасибо всем кто не забыл меня поздравить я это очень ценю!!!Мне было очень приятно!!!Сегодня целый день отвечала на ваши сообщения!!!Спасибо!!!
А сейчас несколько фотографий с моей днюхи!!!Нас было всего 4 посидели мило и весело так как я и хотела!!!
 Сперва мы посидели, поели и выпили!!!)))
 А потом мы пошли на речку там не было никого и бесились как могли все равно ни кто не слышит!!!Корчили всякие рожи и раскорячивались по всякому!!

                                                                   Тупим!!!!))))
                                                                            хаха))
                                                                 Попки хаха)))
                                                             Случайное фото!!!)))
                                                   Кидаем подругу в речку!!!!
                                   И финальная фотка загадала желание и дунула!!!
P.S. ещё раз всем спасибо!!!Люблю вас!!!

вторник, 9 августа 2011 г.

Happy Birthday me!

Привеееет!!!!У Меня сегодня День Рождения!!!Я так рада, скоро ко мне на дачу приедут друзья и мы повеселимся от души на сегодня вся дача в нашем распоряжении!!!Купила много чего немного покажу сейчас!!!
                                                       Платье от Zara за 1999 р
                                        Очень красивое декольте с паетками
                                              Туфли не на высоком каблуке за 1200 р
                                                И мои любимые серьги 200 р
                                          Даже шапочки купила что бы интересней было!!!

P.S. Фото со Дня Рождения будут сегодня вечером, но скорее всего я буду не в состоянии обновить блог так что может и завтра с утра!!!

воскресенье, 7 августа 2011 г.

Breaking Dawn

                                                    Official Breaking Dawn Trailer
     Ahhhhh I can't wait the Breaking Dawn premier!!!On NOVEMBER 15!!! Will be very very interesting!!!!

Fashion fight of dresses

Hello everyone!!!Today my post about stars look-likes dresses!!!Let's go==>>>
 Kim Kardashian vs Hillary Duff
 Bleak Lively vs Taylor Swift
 Fergie vs Jessica Alba
 Fergie vs Kate Moss
 Nikki vs Paris Hilton
Victoria Beckham vs Olivia
Кто вам больше понравился????

суббота, 6 августа 2011 г.

Смешные надписи

Привет дорогие читатели!!! чувствую я себя ужасно плохо очень сильно заболела это наверное из-за кондиционеров которые окружают меня везде где бы я не была и вот гайморит прихватил и температура держится высокая и все это накануне моего Дня Варенья который будет 9 августа так что готовте ваши поздравления хаха)))!!!Зашла что бы показать вам обалденно смешные надписи это надо же такое написать я очень смеялась!!!Хочу что бы и вы посмеялись так что поехали!!!!!!!!!









 

пятница, 5 августа 2011 г.

Helen Keller

Мое любимое занятие это выписывать в специальную тетрадь или фотографировать красивые цитаты о жизни, любви, дружбы и тд!!!Незнаю некоторым это кажется странным  но мне очень нравится!!!

Tattoo

Привет всем моим читателям!!! Постепенно выкладываю фотографии с моего недавнего отдыха!!!На этот раз покажу вам мою татушку на спине это сердечко с английской буквой "B", наверное все понимают что это значит, первая буква имени Bill Kaulitz и моей мамы!!!Да и много всего!!! И да совсем забыла сказать что это не настоящая а на время всего на неделю полторы хотелось попробовать, но мне понравилось!!!Всегда мечтала сделать что то в этом роде!!!
 А на этой фотке видно как сильно я загорела прям НЕГР!!!))))))

среда, 3 августа 2011 г.

Andreas Guhne

Привет! Наверняка вы знаете Andreas Guhne, а для тех нет это самый близкий друг братьев Kaulitz и их семьи!!!

Просьба:
Я пишу это сообщение для всех сайтов и блогов. Пишу для всех, потому что конкретно не хочу никого обвинять.
* Не пытайтесь сейчас отвечать мне на это сообщение, т.к сейчас я даже не в Германии.
* Я Андреас, и этим всё сказано. Я не знаменитость. Поэтому я попрошу вас немного успокоиться.

* Пожалуйста, не создавайте никаких ящиков с моими именами!! Не используйте мое имя или фамилию
при создании своей собственной электронной почты, типа gmails, garu garu, apollo, habbo´s и других.
* Не создавайте страницы на Myspace, stayfriends, facebook, 123people!! Они все не принадлежат мне, там повсюду фейки!
* Не звоните мне домой!! Не доставайте моих родителей, мою семью, и моих друзей из университета.
* Не приходите ко мне в университет и не спрашивайте моих друзей или учителей, где я!!
* Прекратите писать и отправлять мне какие-либо письма.

Я должен всё это прекратить!! Всё зашло очень далеко. Это раздражает меня и мою семью!!
Мне хотелось бы, чтобы вы разместили это обращение на своих сайтах.
 

 

вторник, 2 августа 2011 г.

Look-A-Like

Привет всем!!!Нашла новые фотографии Vanessa Hugeness на прогулке!!!На ней были такие же очки как мои уже второе совпадение первый как вы помните это Louse Roe и одинаковая обувь!!!А приятно что у звезд такая же одежда и аксессуары!!!))) Я подумала и теперь я хочу вести рубрику Look-A-Like with stars!Как вы смотрите на это???)))




понедельник, 1 августа 2011 г.

Kaulitz twins new transformation!!!AGAIN

ОБОЛДЕТЬ!!!Наткнулась на эти фотографии опять новый стиль я не успеваю привыкнуть к одному тут тебе НА вот такое чудо!!!!Мне лично очень нравится это с каждым днем все больше и больше они становятся МУЖЧИНАМИ!!!
Кстати тут есть сходство с Joe Jonas из Jonas Brothers!!!

                                                          Anyway I LOVE U GUYS!!!
                                                                         xoxo