пятница, 21 октября 2011 г.

I'm BACK

Хей блог, привееет всем! Извините за моё самое долгое отсутствие за всю историю ведения блогга! Была занята подготовками к экзаменам, ужас жутко вымоталась! Но ничего быстро наверстаем упущенное!
 Итак, сегодня я была на встрече с представителями Московского Университета Высшей Школы Экономики, разговаривали об экзаменах, самом университете, общежитии и тд.
             А это проректор этого Университета Какойто Какойтович хаха))))(забыла имя)
Ну а на вечер (те сейчас) в мои планы входит посмотреть Вечерние Новости с Дмитрием Борисовым на Первом канале! Наверное все его видели, самый обаятельный и красивый ведущий в мире!

 А вот и он! лапууууууулляяя!!!Не правда ли?))))
 После этого я буду смотреть новую серию хорошего сериала Pretty Little Liars! Я уже писала о нём в предыдущем посте!)))
Ну вот и все планы на вечер! Удачи!♥

Комментариев нет: