воскресенье, 30 октября 2011 г.

Happy Halloween!

Хей! Привет всем!!! У меня начались долгожданные каникулы и я рада, теперь у меня больше времени на блог!)Сегодня в ночь с 30 на 31 Хеллоуин мне нравится этот праздник т.к млжно подурачиться и взрослым и детям, костюмчики и т.д.! Вобщем в этом году я буду вампирчиком с красными губами, клыками, и с рожками чертика ну в общем сами увидите скоро! А пока фотографии с тыквами, которые расставлены по всему дому(что бы отгонять всякую не честь хаха, я в это верю). Кстати а кем вы будете в это году???


 мууууааааххх!!!)))


пятница, 21 октября 2011 г.

I'm BACK

Хей блог, привееет всем! Извините за моё самое долгое отсутствие за всю историю ведения блогга! Была занята подготовками к экзаменам, ужас жутко вымоталась! Но ничего быстро наверстаем упущенное!
 Итак, сегодня я была на встрече с представителями Московского Университета Высшей Школы Экономики, разговаривали об экзаменах, самом университете, общежитии и тд.
             А это проректор этого Университета Какойто Какойтович хаха))))(забыла имя)
Ну а на вечер (те сейчас) в мои планы входит посмотреть Вечерние Новости с Дмитрием Борисовым на Первом канале! Наверное все его видели, самый обаятельный и красивый ведущий в мире!

 А вот и он! лапууууууулляяя!!!Не правда ли?))))
 После этого я буду смотреть новую серию хорошего сериала Pretty Little Liars! Я уже писала о нём в предыдущем посте!)))
Ну вот и все планы на вечер! Удачи!♥

суббота, 8 октября 2011 г.

My favorite bloggs!

Привеееет!!! Тааааак сегодня я решила написать о своих любимых блоггах, которые я постоянно читаю и мне они очень нравятся!
Первая в моем топ листе это конечно же Kenza Zouiten очень красивая, стильная шведская модель и блоггер!Она мне безумно нравится!
      1.               www.kenzas.se
 2. Вторая это Krista Ashleez красивая девушки которая живет и учится на Кипре сама из Казахстана (не далеко от меня 4 часа езды!) интересный блог о ее жизни и всяких тусах и т.д очень интересно!  www.kashleez.blogspot.com
 3. Третий любимый блогг это Сюзанна Шиханова очень интересно читать ее блогг во первых красивая девушка с очень красивыми лукками, а ещё она тоже интересуется Tokio Hotel так же как и я хаха!www.suzannakatalana7.blogspot.com
 4. Четвертый блогг это Виталина Кхоменко чертовски красивая и милая девушка из Сургута! Интересные посты о ее жизни и о всяких девчачих штучках! Советую!)
www.vitalinakhomenko.blogspot.com 
 5. Пятый блог это Елизавета Ланская красивая девушка и интересные блогг о моде и ее жизни( только лицо на всех фотографиях одинаковое)
www.lanskaya.blogspot.com
 

пятница, 7 октября 2011 г.

I love "the Vampire Diaries"

Хей блог, привет всем!!!Сегодня у меня более свободный день, потому что я не пошла в школу (ПРОСПАЛА) хаха! Сейчас я буду смотреть 4 серию 3 сезона моего любимого сериала "the Vampire Diaries -Disturbing Behavior" специально на английском языке для практики, она мне сейчас очень нужна!!! В инете нашла суперские рисунки герое сериала, там мило мне очень понравилось!!!


          Красавица наша Нинка!!!
 Секси вампиреныш Стефан!))

четверг, 6 октября 2011 г.

OOOOOMMMMMMMGGGGGG

Хеё блог, привееееет всем!!!Дико извиняюсь за отсутствие новых постов как я и говорила ранее я очень занята времени ни на что не хватает!Учеба, учеба и ещё раз учеба последний год в школе, вот и готовимся к ЕГЭ ведь они совсем скоро мне так страшно ааааа)))) ну да ладно прорвемся ведь не зря надрываюсь и учусь!!!



пятница, 30 сентября 2011 г.

MARIO CASAS

Даа.. уж после просмотра фильма "3 metros sobre el cialo" (3 метра над небом), не могу перестать думать об актёре Марио Касасе который играет главную роль!!!Имено так выглядит мужчина моей мечты хаха!
 Да именно так он и выглядит!!!)))



четверг, 29 сентября 2011 г.

haha

Заразно, кто зевнул когда посмотрел на фото?

Busy, busy, busy

Привет всем читателям!!!Я дико извиняюсь за такой застой в моем блоге я очень сильно занята слишком много чего навалилось в плане учебу даже выспаться не всегда удается, я постараюсь почаще обновлять блог!!! Но мне все равно безумно нравится что я так занята, то там, то тут и времени на безделие нет я выезжаю из дома в 7 часов утра и приезжаю в 7 часов вечера.
Вчера у нас была типо маленькой фотосессия с парламентом школы где я являюсь министром СМИ, для школьного альбома!Вот пока не обработанные фотографии!




понедельник, 26 сентября 2011 г.

Pictures Quote Of The Day

Рубрика цитаты и высказывания!

А я хочу встретить парня и что б все прям паф-тыдыщь, что бы он посмотрел мне в глаза и вокруг все виу-виу, взял за руку и прям та-дааааааамJ
P.S. Это высказывание прям прям про меня хаха"!

I hate school

Охх, школа не так давно началась, а я уже устала, до сих пор не привычно вставать столь рано!Хорошо что есть кофе который сейчас просто не заменим для многих! Здесь мы с Алинкой сидим на алгебре и тухнем от скукоты, но алгебру надо учить в 11 классе так как скоро ЕГЭ и там будет совсем не до смеха я так боюсь его ааааааа!!!
 Извините за качество фотолись на телефон!!!
                                                                                                                      ♥

Pretty Little Liars

Приииииивет всем!!!Сорри что не пишу, очень занята в эти дни да ещё причем заболела как на зло, но Слава Богу я уже выздоравливала!Пока болела и лежала на кровати мама купила мне диск с сериалом Милые Обманщицы "Pretty Little Liars" зацепил очень, интересный сюжет, хороший подбор актёров и очень интересно кто же така "A"
Сериал расскажет о четырех девушках, которые вновь собираются спустя год после исчезновения их лучшей подруги Элисон. По прибытии на место встречи они получают сообщения от анонима «А», который знает все их секреты.




Рекомендую посмотреть, вам должно понравится! А кто уже смотрел так что вы думаете кто же эта "A"?!?!?!?!?!♥

пятница, 23 сентября 2011 г.

ABOUT ME

Познакомимся поближе!

- Я родилась 9 августа.
- Мне пока 16 лет.
- Мой рост 175 см.
- Родилась в Бишкеке, но с 2 годиков живу в России.
- Я играю на 1 инструменте -гитара.
- Я иногда бываю невыносимо весёлой.
- Пью только кофе и всегда с собой ношу бутылку с водой
- Я от рождения брюнетка, но красилась и в другие оттенки и цвета. (шоколадный, мелирование)
- Я очень люблю красный, синий, серый, черный, белый цвет.
- У меня карие глаза.
- Я люблю заниматься своей внешностью (макияж, укладка, эксперементы над внешностью)
- У меня есть два родных брата (26,27 лет)
- У меня есть собака зовут Бордо
- Я имею привычку сначала делать, потом думать.
- Довольно безбашенная и сумасшедшая :)
- Мало переживаю из-за двойки в школе.
- Закончила 10 класс, перешла в 11.
- Я учусь без троек.
- Лучше всего в школе понимаю английский язык.
- Я очень ревнивый человек.
И это ещё не все! Потом ещё напишу пост о себе ;)

HOW TO WEAR A MAN SHIRT

Я обожаю большие рубашки такие как мужские, но иногда надоедает каждый раз одевать одинаково и тут я наткнулась на фотографии где девушки предоставляют хорошие и простые способы носить по разному мужские рубашки! Вот может вам пригодится!!! ♥
 Очень симпатично смотрится!!!

Who says you're not perfect Who says you're not worth it

Кто сказал что ты не прекрасна? Кто сказал что ты не заслуживаешь этого? это песня Селены Гомез!!!Это что то вроде девиза для девушек, что бы они видели себя прекрасными и красивыми!!! Красивая песня и клип!!! Посмотреть стоит!!! Наслаждайтесь!!! ♥

Barbecue

Хей блог, привет ребята!!!Сорри за долгое отсутствие меня в блогге я ужасно занята, времени вообще ни на что не хватает уфф уже совсем устала!!!Ну ладно, сегодня после тяжелого дня моя мама повезла меня на рыбное барбекю за город! Очень красивое место мы посидели, поели рыбу на свежем воздухе что же может быть лучше для того что бы немного отдохнуть!!! И немного фоток!!!)))

Очень красивое место!Мне понравилось!!!!))))
 Yammiii!!!Вкусненько!!!))))

понедельник, 19 сентября 2011 г.

RED LIPSTICK

Хей блог! Привет всем! Я уже потихонечку начинаю закупаться к Halloween Party, очень люблю этот праздник и он обещает быть весьма интересным! Пока что купила красную помаду №1, понравился цвет оооочень яркий как раз для такого праздника! Надо ещё поискать красивую маску, иначе ближе к празднику ничего толкового не найдешь! Удачи!)